?

Log in

No account? Create an account
ЮЛИЯ ГЛЕЗАРОВА О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ
 
щщи
А она, тем временем, занимается скучными перепостами с не менее скучными комментариями, показывая недюжинное знакомство с изнанкой подготовки олимпийцев: http://gleza.livejournal.com/718673.html
Фъйсъ-палмъ
Над городом Новосибирском пронесся ураган с градом.
...
По абсолютно случайному стечению обстоятельств, в городе Новосибирске в настоящий момент находится Оля Туханина - колумнист КП и ярый борец за права новых россов.
Оле засветило здоровенной градиной в лоб. Выражаю ей свои соболезнования. Как человек верующий, она понимает - откуда ее предупредили. Надеюсь, что понимает - насчет чего.
Дело ведь в том, что она работает в СМИ, которые врут. Врут ежедневно и ежечасно, стравливая два братских народа, как двух бойцовских петухов. И пока всякие киселевы-туханины визжат со своего любимого дивана, в Луганске гибнут люди - как с одной, так и с другой стороны.
Потому что установка "Град" - это серьезнее, чем ледышка с неба.
Надеюсь, Оля хоть что-то поймет, после такого недвусмысленного предупреждения, прилетевшего прямо с небес.

Холмогорий, Муртазин и Глезарова. Пророки, хвостом вас по голове.
27th-Feb-2014 04:54 pm - Хроники баттхёрта
Вольноопределяющийся Марек
Яблочко от яблони, как известно, недалеко падает.
После отбытия Юлии Владимировны, шоб она нам была здорова, на излечение в Эрец Исраэль её дело продолжает наследник.
Не могу выбрать, что же именно процитировать, всё бесподобно. Просто полистайте свежие записи журнальчика.
http://ed-glezin.livejournal.com/
8th-Jan-2014 09:08 pm - Алярм!!!
с пидарами не пьём
Пока открыта голо-сувалка, можно поддержать нашу сценаристку! пусть займёт своё положенное второе место)

Оригинал взят у shcyric в Выборы тупой пизды ЖЖ-2013
1 p0pik0ff чмодератор сообщества, член КМСС
2 shcyric чмодератор сообщества, член КМСС
3 to_be_friends
4 tritankista не чмодератор но член команды жж
5 ponny1 за письмо Эдуарду Лимонову
5 miss_tramell Уверена: ТП живет в каждой настоящей женщине.
6 lenin_kerrigan Вот собсно Оно, почему
gleza
varjag_2007
Огромная просьба добавить своих кандидатов в комменты, дабы смотрители сообщества не вручили сами себе эту премию.

СПАСИТЕ ТУПОПЁЗДЫХ СМОТРИТЕЛЕЙ !

Профотбор закончен тупопёздные чмодераторы сообщества, (по совместительству члены КМСС) спасены!
УРА ТОВАРИЩИ!!!

Poll #1950298 Выборы тупой пизды ЖЖ-2013
This poll is closed.

ТП-2013 будет:

35(3.2%)
5(0.5%)
2(0.2%)
5(0.5%)
37(3.3%)
679(61.2%)
49(4.4%)
144(13.0%)
153(13.8%)


По тупопёздости смотрителей опрос ведёт на другую страницу!!!

Мудака года выбирают тут: http://mydak-goda.livejournal.com/6732.html

24th-Dec-2013 09:48 am(no subject)
гигантские шагающие мясорубки
Наша горячо любимая сценаристка постепенно приходит в норму. Пока, правда, коротенькие заметочки с каментами "два жида в три ряда" и перепосты всяких дегенератов вроде ейного муженька, но всё же... Верю, что глеза ещё станет самой тупой пиздой рунета))
22nd-May-2013 08:59 am(no subject)
мошиах
Известная сценаристка продолжает срывать покровы с Кровавого Сталинского Режима(тм):
http://gleza.livejournal.com/545450.html
В каментах - как всегда, ад и израиль.
10th-Apr-2013 12:22 pm(no subject)
вольф
А Глеза все продолжает рассказывать про саперные лопатки в тбилиси.

При том, что даже Собчак был вынужден признать, что это миф.
...иначе я не знаю, чем можно объяснить вот такое...

P. S. И эта мадам еще удивляется наличию антисемитизма. Чудны дела твои, Господи...
Всем! Всем! Всем!!!

Новая порция жидосрача от Глезаровой!

Комменты жгут напалмом!
Глезарова вчера приготовила долмА. Именно так - в мужском роде! Однако, даже это не спасло Глезарову от мужниной критики. Муж заявил, что "последний раз он такой вкусный долма ел в Тбилиси", а ведь всем известно - в Грузии "не умеют готовить долма", что намекает на кулинарные способности Глезаровой. Ктоме того, в Тбилиси Владимир Константинович последний раз был, скорее всего, при так ненавистном ему и Глезаровой советском строе, когда, по их мнению, ничего хорошего не было по определению и не могло быть в принципе, что, опять-таки, намекает!
Рав_01
...Участие в сообществе теперь только по предварительной заявке с одобрением модератора.

Р. Шмуклерович.
14th-Mar-2013 10:35 pm - Ахтунг!!!
WTF
В связи с тем,что Глезарова люто-бешено разбирается в автоматах - прошу тех,кто у неё ещё не ZOGбанен - набросить ей вот этим:

АК-12 – новый автомат Калашникова
(Оригинал публикации)

Прошу привлечь к уголовной ответственности по статьям 129, ч. 2,3 (клевета) и 130, ч. 2 (оскорбление) УК РФ гражданку Глезарову Юлию Владимировну, 25 января 1964 года рождения, проживающую по адресу: (адрес проживания можно найти здесь и здесь).

Гр. Глезарова Ю. В. 20 февраля 2013 года в своем блоге http://gleza.livejournal.com опубликовала заметку "И вся то наша жизнь есть борьба..." (адрес заметки: http://gleza.livejournal.com/510767.html), в которой следующим образом отозвалась о конструкторе стрелкового оружия, ветеране ВОВ, дважды Герое Социалистического Труда и Герое России Калашникове Михаиле Тимофеевиче:

"...Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п.
Я отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек - это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам..."

В ответе на первый же комментарий "Дягтерев? Калашников? Других изобретателей стрелкового оружия сразу не припомню" гр. Глезарова Ю. В. пишет: "Со второго раза попали в точку", чем явно указывает, что ее характеристика относится к Калашникову М. Т.

В ответах на дальнейшие комментарии (как к вышеупомянутой заметке, так и к некоторым последующим заметкам в ее блоге), критикующие мнение гр. Глезаровой Ю. В. и призывающие ее ознакомится с предметом, гр. Глезарова Ю. В. еще сильнее оскорбляет и клевещет на Калашникова М. Т., в том числе приписывая ему совершение особо тяжких преступлений. Список цитат из комментариев гр. Глезаровой Ю. В. представлен в приложении.

Согласно счетчику посещений, установленному в блоге гр. Глезаровой Ю. В., с момента публикации заметки блог посетило несколько тысяч человек (статистику можно посмотреть по этому адресу: http://s06.flagcounter.com/more30/VGe).

Исходя из вышесказанного, действия гр. Глезаровой Ю. В. являются оскорблением, унижением человеческого достоинства, выраженном в особо циничной, неприличной форме, к тому же демонстрируемом в публичном произведении, а также клеветой, распространением заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство, к тому же демонстрируемом в публичном произведении и сопряженном с обвинением в совершении особо тяжких преступлений, и подпадают под действия статей 129, ч. 2,3 и 130, ч.2 УК РФ.

Приложение. Список цитат из комментариев гр. Глезаровой Ю. В., которые подпадают под действия вышеуказанных статей (указаны адреса комментариев, из которых взяты цитаты). Орфография, пунктуация и нецензурная лексика оригинала сохранены.

Смотреть цитатыCollapse )

Отсебятина. Публикация Глезаровой и ее комментарии вызвала широкий резонанс в рунете. Люди критикуют, комментируют, высмеивают публикацию и ее автора. Однако так никто и не сделал главного - не обратился в компетентные органы с требованием дать правовую оценку написанного Глезаровой и соответственно применить необходимые санкции.

Я, к сожалению, нахожусь далеко, не имею возможности следить за ходом дела, чтобы его не спустили на тормозах. Я, к тому же, юридически безграмотен, и если я сам буду писать в компетентные органы, то, скорее всего, напишу не туда, не тому, не так, как следует. Надеюсь, в интернете хватает грамотных людей, способных взяться за это дело и довести его до конца. Им в помощь и написано это обращение - можете использовать его как шаблон. Уважаемые сотрудники правоохранительных органов, если вы читаете этот пост, пожалуйста, считайте его официальным обращением.

Возможно, кто-то может привлечь общественные организации - это будет весьма нелишним. Единственное, считаю, что не стОит беспокоить самого Михаила Тимофеевича: в его почтенном возрасте связываться со всей этой грязью и разбирательствами отнюдь не полезно для здоровья.
22nd-Feb-2013 03:51 pm - Мда
вольф
Получив вчера полную панамку хуев, Глеза решила поинтересоваться Калашниковым и совершило "открытие".
Какие надо объяснять?)))

Read more...Collapse )
Кто более достоин быть героем сценария - конструктор оружия, спасшего миллионы жизней наших соотечественников, или мразь, расстрелявшая на службе у немецких оккупационных властей и коллаборационистов более 1500 человек? Для вагинального сценариста ответ очевиден!
11th-Feb-2013 01:59 pm - У Глезды едет крыша
Оригинал взят у gleza в У России едет крыша
Открываешь ленту новостей - а там такое, что хочется спросить - ребята, вы все из палаты номер шесть?
Старого пердуна Квачкова осудили на 14 лет. Щуку бросили в реку. Пока он не отдаст Богу душу от старческих немощей, успеет заразить своим безумием пару десятков молодых здоровых уголовников. У них в голове три с половиной извилины и квачковское семя падет на подходящую почву. В общем, он их выебет в мозг, а детки от этого родятся крепкие, здоровые... и такие же безумные.
Нет, все-таки дедушка Ельцин был прав. Он своих политических противников предпочитал видеть на свободе, а не в тюрьме. При нем один военный мятежник, призывающий бомбить Кремль, стал губернатором. И ничего страшного не случилось.
А Квачкова посадили. Он старый, больной, еще не дай Бог помрет - станет мучеником и иконой.
Я считаю, его надо было направить на принудительное лечение. Причем не в России, а в Израиле. Ему бы там все починили - и печенки-селезенки, и голову. А потом, если бы захотел - вернулся бы на родину, где его "соратники" от него бы отвернулись, ибо неудобно рассуждать о ЖМЗ человеку, который прошел курс лечения в Израиле. А если бы не захотел - остался бы в Израиле, в тихой еврейской богадельне. Ходил бы раз в год 9 мая встречаться с ветеранами, петь песни под гармошку и вспоминать прошлое. Думаю, что он бы себе нашел собеседников. "Ведь там на четверть - бывший наш народ" (с)

4th-Feb-2013 02:28 pm - Дети и монстр
Кто-нибудь, дайте болезной мадам пару кубиков галоперидола. А то бедолаге скоро черти зеленые станут мерещиться...

Оригинал взят у gleza в Дети и монстр
Думаю, что многие помнят знаменитый детский фонтан в Сталинграде, пострадавший во время бомбежек.
Он попал в кадры кинохроники, его снимали фотографы.
Я его тоже помню, но раньше я не обращала внимания на одну жутковатую подробность.
Жизнерадостные детки с пионерскими галстуками водят хоровод вокруг огромного крокодила с открытой пастью.
Так и хочется спросить - на кого он набросится в первую очередь? На мальчика или на девочку?
Жутковатая метафора сталинградской бойни, которая унесла жизни более миллиона человек - наших и немцев. Среди погибших - два моих деда: Лев Маркович Глезаров и Иван Зайцев.
Тем, кто называют эту человеческую гекатомбу (жертвоприношение) "исторической победой", советую посмотреть на эту фотографию и представить, что на месте каменных фигурок водят хоровод живые дети. Веселые, беспечные и неосторожные, как все дети на свете. Они думают, что им удастся удержать монстра в их кругу, что он не вырвется из этого веселого хоровода... Увы. Война, как крайнее проявление человеческой агрессивности и инфантилизма очень скоро ворвется на улицы Сталинграда.

0_4c71f_bd9f18e5_L

26th-Jan-2013 02:54 am - ВИЗИТ ДАМЫ
ПРЕДЫСТОРИЯ ТУТ http://gleza-kunst.livejournal.com/8259.html
И ТУТ http://gleza-kunst.livejournal.com/8603.html

Оригинал взят у alexanderbasov в ВИЗИТ ДАМЫ
Адрес IP: 109.173.37.134
Как вам не стыдно... Хоть бы упомянули, что я перед вами ИЗВИНИЛАСЬ за свою ошибку. Ошибку, кстати, куда менее фатальную, чем ребенок, забытый в машине. Никто же не умер, кроме пары ваших весьма нервных клеток.
Зачем вы пытаетесь погнать мутную волну в мой адрес? Вешаете на меня ярлыки, которые ко мне никакого отношения не имеют? Как можно быть одновременно либералом и социал-демократом?
Простите меня еще раз, пожалуйста. Хотя вы мне и не коллега. Вы, извините, режиссер. А я - сценарист. У меня другая профессия.
Posted on 25 янв, 2013 23:42 (местное) |
Адрес IP: 213.87.135.177
К слову о "коллегах": я сценарист. Я автор сценариев нескольких сериалов, двух п/м фильмов, полутора десятков к/м и документальных, а также - книги прозы.
Так что, вполне обоснованно считаю себя "писателем".
Это раз.

Да, Вы меня оскорбили.Ваше "извините, ошиблась" дезавуирует ваши же взывания к моей эмпатии. Где Ваша эмпатия? Как можно вот так походя "ошибаться" и походя извиняться? Можно, конечно, если можно детей в машине забывать. Тут Вы правы, подумаешь, какой ранимый, мы - вон - детей забываем, и - ничего.
Да я ранимый. И бесконечно щепетильный. И память у меня хорошая.

Теперь по поводу либерала и социал-демократа. Не очень понял. Вы о ком? Обо мне? Я никогда себя не числил либералом. А что я по убеждениям социал-демократ я говорил еще 1985 году дядям в костюмах на Лубянке. И они тяжело вздыхали: мол, упрямец юный...
А если Вы о себе - то Вас я никогда не числил эсдеком. Но и либерал из Вас никакой. У Вас просто смешение всего и вся в голове.
Что не делает Вас плохим человеком.
А вот грубость по отношению к чувствам людей, неуважение к их личной жизни - делает.

А насчет волны - да. Вы правы. Погнал. И буду гнать. Потому что я считаю, что Вы несете опасную ересь.
Засим откланиваюсь.
Posted on 26 янв, 2013 02:51 (местное)

16th-Jan-2013 10:22 pm - ДОДРУЖИЛСЯ...
Оригинал взят у alexanderbasov в ДОДРУЖИЛСЯ...
Историю эту мне рассказал мой соавтор Темур Эсадзе.
Старенькая его бабушка, живущая в деревне, неважно уже волокущая... смотрела телевизор.
А в телевизоре - то ли анонс программы, то ли трэйлер фильма.
И там рассказывается и показывается, что Америка напала на Россию...
А бабушка приняла все за чистую монету.
Типа - новости.
Но спокойна, как мумия.
Только вздохнула тяжело и произнесла: "Ну вот... ДОДРУЖИЛИСЬ...".
Мы с Темуром вложили потом эту фразу в уста царя в нашей сказке.
Но я не о войне.
Я тут - тоже - додружился.

Пользователь gleza - кинодраматург Юлия Глезарова, автор сценария фильма "Бумажный солдат"
Пост мой был посвящен неуместным и безобразным, на мой взгляд, комментариям Татьяны Лазаревой по поводу смерти в Америке Димы Яковлева.
Юлия последовательная либералка ( в рамках своего понимания либерализма), я, как известно, последовательный социал-демократ.
Однако это не мешает мне переписываться и вступать в диалог с представителями противоположного лагеря.
С некоторыми из них у меня даже установились приятельские отношения.
Ну вот, Юлия эти отношения почему-то решила разрушить.
А я научен горьким опытом сплетнического перетолковывания в Сети моих поступков.
Были случаи, когда люди наносившие мне оскорбления ( и не только мне) затем заметали следы, удаляли или правили свои комментарии, а затем выставляли меня хамом и агрессором.
Поэтому, простите за мелочность, пощу отрывки из комментов...

gleza

Адрес IP: 109.173.37.134

Так. Вы со словом эмпатия знакомы? Тогда представьте себе, что у вас есть маленький ребенок, который всю ночь не спал из-за того, что у него зубки резались. Вы тоже не спали и готовились к завтрашней съемке. Рано утром, так и не выспавшись, вы загрузили ребенка в машину, чтобы отвезти его к няне, потому что ваша жена работает вместе с вами на той же съемочной площадке. Но она остается дома, так как должна приехать позже. По дороге вам позвонил помреж и попросил вас приехать на съемку как можно скорее, потому что там что-то случилось непредвиденное, что требует вашего вмешательства. Вы помчались на место съемки, забыв, что у вас в машине ребенок, тем более, что он заснул. Решаете, что завезете его к няне чуть позже, когда разрулите ситуацию. Оставляете машину на стоянке под палящим солнцем. Однако, ситуация оказывается сложной, вы еле-еле успеваете ее разрулить до начала съемок. Приезжает ваша жена. Вы садитесь в кресло и командуете "Мотор!", погружаясь в иллюзорный мир, пока ваш ребенок умирает в раскаленной машине.
Уж простите меня, Саша, вы смертельную болячку у жены прозевали - не вам осуждать американцев, совершивших фатальную ошибку. Простите за то, что сделала вам больно, но именно так глупость и лечиться.

Posted on 16 янв, 2013 09:19 (местное) |

alexanderbasov

Адрес IP: 213.87.134.49

"Вы помчались на место съемки, забыв, что у вас в машине ребенок".
Ну, в таком случае - в кандалы меня! Это было бы справедливо.
Теперь о главном. Вы переходите грани. И прежде, чем ее перейти, даже не интересуетесь обстоятельствами.
"Уж простите меня, Саша, вы смертельную болячку у жены прозевали - не вам осуждать американцев, совершивших фатальную ошибку".
Кто Вам это напел? Моя супруга в гололед и снегопад погибла в аварии, ее машину вынесло на встречную, по которой с большой скоростью двигался мусоровоз.
Она скончалась в реанимации от многочисленных переломов и повреждений внутренних органов.
Понятно, да?
Извинения - принимаются.

Posted on 16 янв, 2013 12:58 (местное) |

...

gleza

Адрес IP: 109.173.37.134

Вы плохо знаете традиции американской прессы ))) Журналисты такого СМИ заказных статей не пишут - их за это выгоняют с работы. Да и кто бы такую статью заказал? Несчастные родители? Производители детских автокресел? Вы головой думать умеете? Вроде бы режиссер - а дурак.

Posted on 16 янв, 2013 09:06 (местное) |

alexanderbasov

Адрес IP: 213.87.134.49

А! Нет, передумал... Уже не принимаются. Пытался я с Вами общаться, несмотря на разногласия и странные с Вашей стороны нападки, по-человечески, толерантно, как сейчас модно говорить, но не вышло...

Posted on 16 янв, 2013 13:01 (местное) |

И подтверждения этому находятся все чаще и чаще. Сравниваем цитаты:
1934 год.
- Позвольте, товарищ. Я - писатель. Вот пожалуйста. У меня тут собраны все
бумаги. Членский билет горкома писателей. Потом паспорт. Видите,
проставлено: "Профессия - писатель".

- Нет, вы меня не поняли. Я не сомневаюсь. Но дело в том, что такую книгу
мог написать только неопытный писатель, неквалифицированный.

- Как неквалифицированный? Меня оставили при последней перерегистрации.
Видите, тут отметка: "Продлить по 1 августа 1934 года". А сейчас у нас
апрель, удостоверение еще действительно.
***
- А распределитель?

- Что распределитель?

- Я состою. Вот карточка. Видите? А вы говорите - непрофессионально.

- Не понимаю, при чем тут карточка?

- Не понимаете? И очень печально, товарищ. Раз я в писательском
распределителе - значит, я хороший писатель. Кажется, ясно?

Кто не узнал, это фельетон Ильфа и Петрова " Любовь должна быть обоюдной"

Прошло 78 лет..И:
Что касается моей профессии, то я все положенные книжки прочла и лекции прослушала. И даже экзамены сдала по теории кинодраматургии.

C результатами чтения положенных книжек и сдачи экзаменов все желающие могут ознакомиться по ссылкам в предыдущих постах:)
Меланхолия
Долой инвалидов!

Слушайте, я живу в стране, где логика - это слишком большая роскошь. Если следовать ей - можно сойти с ума ))) Лучше уж выработать себе свою собственную.
У меня, конечно, нет ни идеологии, ни мировоззрения, но у меня есть принципы. Кроме 10 заповедей, которые я стараюсь соблюдать, это:
а) никогда не участвовать в коллективных действиях, направленных ПРОТИВ кого-то.
б) никогда не пользоваться никакими преференциями. Хотя бы потому, что в России это чревато тем, что потом тебя догонют с скажут: "Ага! Государство тебе дало преференции и социальную помощь! Отдавай долги! Да еще - с процентами!"
Я в 90-е годы ходила полуголодная в дырявых ботинках и отказывалась получать пособие на ребенка. Чтобы в 18 лет ни он, ни я НИЧЕГО не были должны государству.
А сейчас мой сын может загреметь в армию, потому что его место в ВУЗе занимает... инвалид. Если, не дай Бог, сын попадет в армию и вернется оттуда инвалидом - он легко поступит в институт по "инвалидной квоте". Только кому он потом на фиг будет нужен в нашей стране? Вопрос риторический. И что будет с его семьей? У меня внуку - 1,5 года.
То есть закон о преференциях для инвалидов при поступлении в ВУЗы на самом деле бьет по здоровым. Здоровым, умным, способным молодым парням, у которых, увы, нет денег на платное образование. И очень больно бьет. Поэтому я за то, чтобы эта тема обсуждалась как можно шире. Наряду с темой помощи инвалидам.</b>
This page was loaded Nov 17th 2019, 4:52 am GMT.